Онлайн Заявка

Заявка на

опломбирование и

распломбирование

индивидуальных приборов учета

Подать заявку

Мобильное приложение

Как можно оплатить МАЭКу? Легко!

 

Услугами ТОО «МАЭК» пользуется все население города Актау и близлежащих жилых массивов, а это 88 тысяч абонентов, не считая членов семей. Поэтому резонно встает вопрос о поддержании качественного обслуживания по приему оплаты за потребленные ресурсы. В решении этой задачи МАЭК не ограничивается традиционными способами - собственными кассами и отделениями банков. Сейчас очень активно развивается рынок электронных платежей. Стало привычно осуществлять электронные платежи через интернет-банкинг, посредством платежных терминалов и банкоматов охватывающих практически все общественные места города.

 

Кроме того, у потребителей появилась возможность, не выходя из дома, производить оплату и передавать показания приборов учета за потребленные энергоресурсы на официальном сайте РКЦ ТОО «МАЭК»!

 

Предлагаем рассмотреть все возможные варианты оплаты за коммунальные услуги

ТОО «МАЭК»

 

Кассы РКЦ (Расчетно-кассового центра).


В настоящее время для приема коммунальных платежей функционирует 2 операционные кассы ТОО «МАЭК», расположенные в помещении Центра обслуживания потребителей - ЦОП, 10 микрорайон, 1 дом.Кассы производят прием оплат по платёжным документам ТОО «МАЭК».

Регламент работы касс оптимизирован, исходя из времени максимальных нагрузок по обслуживанию потребителей

 

Отделения банков и интернет – банкинг

 

Потребитель может оплатить коммунальные услуги через:

- отделения любых коммерческих банков второго уровня (БВУ) и АО «Казпочта»,

- мобильные приложения и интернет системы.

Плательщиками коммунальных услуг через Интернет может стать каждый, имеющий доступ в Интернет и действующие счета в следующих банках: АО «Народный банк», АО «Форте банк»,АО «Kaspibank» и другие. Инструкции пользователей и по регистрации размещены на сайтах банков.

 

Терминалы

 

Можно внести коммунальные платежи через сеть терминалов платежной системы «QIWI», установленных во всех микрорайонах в пределах шаговой доступности.

Обращаем Ваше внимание на то, что при оплате различными способами, для идентификации обычно требуется вводить номера лицевого счета, (находится в левом верхнем углу счета-квитанции).

 

Обратная связь и улучшение работы


В случае возникновения любых вопросов по оплате платежей можно обратиться по телефону 56-26-23 по физическим лицам, 56-26-31 по юридическим лицам, расположенным в жилом фонде и 56-21-49, 56-42-62, 56-21-24 юридические лица, расположенные в отдельно стоящих зданиях (ТОО, ИП, бюджетные организации).

 

Таким образом, потребитель после получения счета-квитанции ТОО «МАЭК» с 10 по 25 числа каждого месяца, может спланировать для себя оптимальные время и место для его оплаты. Широкий выбор способов оплаты позволяет определить удобный для себя график, избегая многих неприятных неожиданностей в последний день – 25 числа.

Откладывание оплаты ведет к очередям и соответственно напряжению в работе касс ЦОП, что является причиной жалоб со стороны отдельных абонентам в адрес кассиров. Люди, которым неизвестен регламент работы касс РКЦ, могут быть, например, недовольны наличием технических перерывов, которые обязательны согласно Трудовому кодексу РК.

Как правило, эти обращения поступают в «пиковые дни» после 23-25 чисел месяца.

Для того чтобы снять такие вопросы МАЭК на основе мониторинга обслуживания потребителей ведет целенаправленную работу:

  1. Проводится информационно-разъяснительная работа среди потребителей, примером которой является настоящая статья;

  2. Регламент работы касс оптимизируется в часы наибольшей проходимости. Например, для удобства посетителей регламент их работы установлен по принципу «скользящего графика».

 

 



Пресс-служба ТОО «МАЭК»