УВАЖАЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ!
ЦОП работает для ВАС и предлагает следующие услуги:
1. Кассы организации по сервисному обслуживанию абонентов/потребителей энергоресурсов ТОО «МАЭК» (далее организация) (окна № 9,10) производят:
1.1 прием платежей:
- по счет-квитанции ТОО «МАЭК»,
- по счет-фактуре ТОО «МАЭК»,
- по АДРЕСУ (при утере счет-квитанции/фактуры ТОО «МАЭК».
2. Посредством платежных терминалов QIWI можнопроизвести оплату коммунальных услуги подать показания ИПУ.
3. Обращение к экономисту;за устными разъяснениями по вопросам начисления коммунальных услуг по Адресу или по другим вопросам, входящих в функциональную деятельность организации,подать письменное обращение на имя директора организации.
4. Обращение к делопроизводителю для получения ответа на письменное обращение, получить документацию и счета- фактуры по отдельному списку ТОО «МАЭК», получить дубликат счет-квитанции.
5. Ознакомление с документацией на Информационном стенде организации: новости законодательства Республики Казахстан о предоставлении коммунальных услуг физическим и юридическим лицам, выписками из СНиП РК о правилах содержания внутриквартирных водяных сетей Потребителями, образцы Заявлений, перечень документов у Потребителя для подачи заявки на распломбирование и опломбирование ИПУ, график работы персонала ЦОП и пр.
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КАСС
|
Окно 9
|
Окно 10
|
ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА
8.30 – 17.15
|
ВТОРНИК - СУББОТА
8.30 – 17.15
|
Обеденный перерыв
с 12.00 до 13.00
технический перерыв
10.13 - 10.30
15.51– 16.00
|
Обеденный перерыв
с 13.00 до 14.00
технический перерыв
10.30 - 10.47
16.00– 16.09
|
Выходной:
СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ
|
Выходной: ВОСКРЕСЕНЬЕ,
ПОНЕДЕЛЬНИК
|
-
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
|
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ! Для получения информации по АДРЕСУ представлять следующие документы: Удостоверение личности (оригинал или копия) –длясобственника квартиры, Удостоверение личности и адресную справку с ЦОН –для лица,зарегистрированного по адресу, Доверенность от собственника и удостоверение личностипри отсутствии регистрации по адресу. В случае не представления документов информация не предоставляется (ст. 10-11 № 94-V ЗРК от 21.05.13г).
|
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ специалистов организации
|
ОКНА ПРИЕМА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК – ПЯТНИЦА 8.30 – 16.30 8.30 – 15.00 (ОКР)
обеденный перерыв
12.30 – 13.30
технический перерыв
10.30 – 10.45 16.00 – 16.10
выходные дни:
СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ
|
ОКНО 20
|
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ (ОКР)
|
СПРАВКА ОКР оформляется при наличии следующих документов:
1.Удостоверение личности (копия).
2.Правоустанавливающий документ на жилье (копия договора купли, продажи).
3.Счет-квитанция с последней оплатой за коммунальные услуги (оригинал).
4.Акт обследования ИПУ с участка организации (оригинал). Акт обследования оформляется участком организации и действителен в течение 3 дней со дня составления.
5.Счет ОКР выдаётся в день обращения и предоставления документов(пункты 1, 2, 3).
6.Справка ОКР выдаётся в день, следующий за днём оплаты счета ОКР ...
|
ОКНО 20
|
ЭКОНОМИСТ
|
1.Изменение ФИО собственника и иных параметров по Адресу…
К письменному обращению необходимо приложить следующие документы:
1)Удостоверение личности собственника (копия)
2) Договор: купли-продажи, мены дарения и пр. (копии)
3) Технический паспорт на квартиру в многоквартирном жилом доме (копия)
4) Сведения о собственнике с ЦОН на 1 листе (оригинал и копия)или уведомление о госрегистрации
5) Адресная справка с ЦОН.
2.Изменение параметра «площадь» по Адресу...
К письменному обращению необходимо приложить следующие документы:
1)Удостоверения личности собственника (копия)
2)Договор права собственности (купли-продажи, мены дарения и пр., копии)
3)Технический паспорт на квартиру в многоквартирном жилом доме (копия)
3.Разъяснения по начислению коммунальных услуг, наличию задолженности, по отпускным тарифам, по ИПУ и теплосчётчикам, по начислению ОДПУ, о льготах, и др
|
ОКНО 19
|
ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ
|
1.Получение ответа на письменное обращение… подробнее
2.Получение документации и платежных документов по списку сторонних потребителей -юридических лиц.
3.Выдача юридическим лицам счет-фактуры, физическим лицам счет-квитанции.
|
Организации по сервисному обслуживанию абонентов/потребителей энергоресурсов ТОО «МАЭК», адрес: 10 мкр., дом №1
|
Прием заявок на распломбирование и опломбирование ИПУ
|
Контактные телефоны:
|
Распломбирование и опломбирование ИПУ воды…
Прием заявок структурным подразделением ГКП «КЖСА» на опломбировку/распромбировку
Заявка Потребителя не выполняется, если от имени собственника квартиры выступает лицо моложе 18 лет
Для выполнения заявки Потребитель предъявляет контролеру:
• Паспорт на прибор или Сертификат о госповерке прибора
• Правоустанавливающий документ на квартиру (договор и пр...)
• Удостоверение личности (собственник)
• Удостоверение личности и адресную справку
• Доверенность от собственника и удостоверение личности (на лицо не зарегистрированное по адресу) Первичное опломбирование приборов учета в домах индивидуального строительства в жилых массивах Толкын; Толкын-2; Коктем, Самал; Шыгыс-1, Шыгыс-2, Шыгыс–3 выполняют представители организаций ГКП «КЖСА» и ГКП «АУЭС».
Повторное опломбирование в домах индивидуального строительства выполняется персоналом структурного подразделения ГКП «КЖСА». До начала выполнения заявки собственник предъявляет контролёру структурного подразделения ГКП «КЖСА» Акт раздела границ балансовой принадлежности сетей в соответствии выданным Техническим условиям.
|
56-26-40 (мкр-26,28а,27,28,29,30,31,31А,31Б,32А,32Б,32В,33,34,35,Шыгыс-1,2,3, Коктем,Толкын-1,Толкын-2)
|
56-26-41 (мкр-12,13,14,15,16,17,19,19а,20,20а, Самал)
|
56-26-42 (мкр-1,2,3,3А,3Б,4,5,6,7,8,9,11,21,22,23,Маяк)
|
|