Оплата за коммунальные услуги по счетам РКЦ производится через РКО коммерческих банков, АО «Казпочта», банкоматы АО «Народного Банка» и кассы РКЦ, расположенные по адресам:
2 мкр., здание 47 «В», ЦОП |
Касса № 1/1 с 8-30 до 15-45. Перерыв с 12-30 до 13-30 Касса № 1/2 с 10-00 до 17-10. Перерыв с 13-30 до 14-30 воскресенье – выходной день Касса № 1/3 с 8-30 ч. до 16-45 ч. Перерыв с 12-30 ч. до 13-30 ч воскресенье, понедельник – выходные дни. |
7 мкр., д.12, кВ.11 28 мкр., д. 34, кв. 4 12 мкр., д. 26, кв. 1 13 мкр., д. 52 а, кв. 6 14 мкр., д. 32 а, кв. 1 27 мкр., подстанция 26 мкр., д. 23, кв. 2 |
ежедневно с 8-30 ч. до 16-45 ч., перерыв с 12-30 ч. до 13-30 ч., воскресенье, понедельник – выходные дни. |
В кассах РКЦ имеется возможность оплатить коммунальные услуги по адресу абонента (без предоставления счета - квитанции) с предоставлением документа (приходный ордер) о произведенном платеже. Комиссионный сбор за оплату коммунальных услуг через кассы РКЦ и АО «Казпочту» отсутствует. Терминалы самообслуживания QIWI (ТОО «ОСМП»), расположены в местах общего посещения г. Актау. Показания ИПУ Вы можете подать через терминал или на участке РКЦ. Оплата за коммунальные услуги производится по 25 число текущего месяца включительно.
Доставка счетов-квитанций абонентам физическим и юридическим лицам жилищного фонда г.Актау и абонентам домов индивидуальной застройки (коттеджи) осуществляется Фирмой-доставщиком с 6 по 10 число каждого месяца. Абоненты, проживающие в коттеджах, при отсутствии счета после 10 числа каждого месяца самостоятельно получают счет на участке РКЦ, указанном в договоре энергоснабжения. По вопросам причины отсутствия счета или предоставления дубликата счета обращаться в Фирму-доставщика после 10 числа каждого месяца. Фирма расположена по адресу: 7 - 4 -16, контактный телефон: 52-22-20.
Во избежание разглашения конфиденциальной информации с лицевого счета, абоненту при устном обращении к экономисту в Центре обслуживания потребителей, необходимо предоставлять документ, удостоверяющий личность, а также один из документов, подтверждающих отношение абонента к называемому адресу: - договор купли-продажи, - договор дарения, - свидетельство о праве наследования, - договор аренды, - доверенность от имени собственника жилья, - домовая книга и т.д.
В случае отсутствия указанных выше документов информация по лицевому счету не предоставляется
|