Онлайн Заявка

Заявка на

опломбирование и

распломбирование

индивидуальных приборов учета

Подать заявку

Мобильное приложение

Уважаемые абоненты г. Актау !

Оплата за коммунальные услуги по счетам РКЦ производится через РКО коммерческих банков, АО «Казпочта», банкоматы АО «Народного Банка» и кассы РКЦ, расположенные по адресам: 

2 мкр., здание 47 «В», ЦОП Касса № 1/1 с 8-30 до 15-45.
Перерыв с 12-30 до 13-30
Касса № 1/2 с 10-00 до 17-10.
Перерыв с 13-30 до 14-30
воскресенье – выходной день
Касса № 1/3 с 8-30 ч. до 16-45 ч.
Перерыв с 12-30 ч. до 13-30 ч
воскресенье, понедельник – выходные дни.
7 мкр., д.12, кВ.11
28 мкр., д. 34, кв. 4
12 мкр., д. 26, кв. 1
13 мкр., д. 52 а, кв. 6
14 мкр., д. 32 а, кв. 1
27 мкр., подстанция
26 мкр., д. 23, кв. 2
ежедневно с 8-30 ч. до 16-45 ч.,
перерыв с 12-30 ч. до 13-30 ч.,
воскресенье, понедельник – выходные дни.

В кассах РКЦ имеется возможность оплатить коммунальные услуги по адресу абонента (без предоставления счета - квитанции) с предоставлением документа (приходный ордер) о произведенном платеже.
Комиссионный сбор за оплату коммунальных услуг через кассы РКЦ и АО «Казпочту» отсутствует.
Терминалы самообслуживания QIWI (ТОО «ОСМП»), расположены в местах общего посещения г. Актау. Показания ИПУ Вы можете подать через терминал или на участке РКЦ.
Оплата за коммунальные услуги производится по 25 число текущего месяца включительно.

Доставка счетов-квитанций абонентам физическим и юридическим лицам жилищного фонда г.Актау и абонентам домов индивидуальной застройки (коттеджи) осуществляется Фирмой-доставщиком с 6 по 10 число каждого месяца.
Абоненты, проживающие в коттеджах, при отсутствии счета после 10 числа каждого месяца самостоятельно получают счет на участке РКЦ, указанном в договоре энергоснабжения.
По вопросам причины отсутствия счета или предоставления дубликата счета обращаться в Фирму-доставщика после 10 числа каждого месяца.
Фирма расположена по адресу: 7 - 4 -16, контактный телефон: 52-22-20.


Во избежание разглашения конфиденциальной информации с лицевого счета, абоненту при устном обращении к экономисту в Центре обслуживания потребителей, необходимо предоставлять документ, удостоверяющий личность, а также один из документов, подтверждающих отношение абонента к называемому адресу:
- договор купли-продажи,
- договор дарения,
- свидетельство о праве наследования,
- договор аренды,
- доверенность от имени собственника жилья,
- домовая книга и т.д.

В случае отсутствия указанных выше документов информация по лицевому счету не предоставляется